Good girls go to heaven, bad girls go everywhere...

Заметки Плохой Девочки о еде и о жизни


Previous Entry Share
хомяк
megalife

Оставь коммент, всяк сюда входящий

Привет, Посетитель!
Если вдруг у тебя случился позыв добавить меня в друзья -- добавляй, только напиши здесь свое имя и зачем тебе стал интересен мой жэжэ.
Если вдруг ты реальный человек, который жаждет почти каждый день читать недовольства или радости моей жжизни, можешь не стесняться, обращайся только на ты.
Если вдруг ты добавил меня в друзья просто, чтобы я тебя добавила в ответ -- забудь об этом журнале. То же самое касается пустых журналов. Но я обязательно подумаю о тебе, если в твоем журнале появятся регулярные заметки. Желательно не о ракетостроении.
Взаимное френдование -- это для меня шаг очень ответственный, так как я очень прилежно читаю все сообщества, на которые подписана и всех своих друзей. Все интересующие меня темы я комментирую и читаю ответы.

Я юрист. Но я очень люблю не только свою работу, но и свою семью. Люблю готовить, фотографировать, путешествовать, читать, спать. Об этом я и пишу. Все записи о еде -- открытые.

Чувствуй себя здесь хорошо и welcome! ВНИМАНИЕ: журнал содержит элементы ненормативной лексики!


С уважением,
ваша Я


Мне фотки нравятся здесь. И нравится, когда умеют красиво подать приготовленное :-)

и хоть я только учусь, все равно добро пожаловать!

Рената привет!Очень рада,что познакомилась с тобой!Отличный у тебя журнал,уютный,мне очень и очень нравится!С удовольствием буду с тобой дружить!

Леночка, спасибо большое!
я тоже очень-очень рада знакомству! добро пожаловать и в мой журнал!

Edited at 2010-12-15 09:37 am (UTC)

Привет! Мне интересно читать кулинарные журналы. Я сама тоже юрист, тоже люблю готовить, пытаюсь пугать народ своими фудфотографиями.

Привет! Как тебя зовут, милый человек?
Ну почему же пугать? Очень все красиво, я считаю!
Добро пожаловать в мой журнал! Будем дружить, конечно же!

Привет!
У тебя столько красивых фоток еды!) Волшебно!
Тоже учусь фотографировать.
Понравился камент у dvzzz
У тебя так много Бишкекчанцев, земляки?

спасибо!
бишкекчанцы -- да, земляки )
добро пожаловать, вощем!

И я хочу читать и смотреть фото!))))несмотря на элементы ненормативной лексики))))))))))))));)))

добро пожаловать!
с ненормативной лексикой пытаюсь бороться )))

Зафрендживаю, картинки красивой еды завораживают, можт мотивация готовить появиться))) а то я бездарь в этом плане)))
А вообще мне нравится читать просто про жизнь людей как есть!!!

Добро пожаловать!

Я в последнее время редко пишу, но я исправлюсь! )))

Привет. Понравились рецепты. Сама я не готовлю, но вдруг начну! Дополнительная мотивация никогда не повредит)

Меня зовут Вика, 25 лет,филолог, Москва. В журнале ничего не пишу пока, просто читаю других. Хочу, чтобы ты была у меня в друзьях.

Очень рада знакомству, Вика!

Привет! Люблю поесть и приготовить.

Добро пожаловать!
Надеюсь, что рецепты будут полезными!

Может, подружимся!

Как тебя зовут?
Может, подружимся, да!

Катюша это, Катюша... )))

Увидела Вас, участвующей во флэшмобе про печенье. Добавляю в друзья, потому, что хочу всяких-разных кулинарных идей для вдохновения! :)
У Вас здесь хорошо :)

Спасибо и добро пожаловать!

Как классно написано)

Готов)

Здравствуйте! Я - Вика!

Привет, Вика!
Добро пожаловать в мой журнал! Надеюсь, он тебе будет полезен и интересен!

Здравствуйте, я Соня. Пришла по наводке из Никиного журнала.Люблю готовить и узнавать новые вкусные рецепты.
Я филолог по образованию и кошковод по призванию. Учусь на эксперта и владею миром маленьким дурдомом питомником сфинксов.

Привет, Соня!
Рада знакомству! Надеюсь, мои кулинарные заметки будут полезны!

Здравствуйте! Меня зовут Саша, и я вас добавила потому, что мне понравились ваши рецепты и название журнала. Сама журнал не веду, тока планирую начать:)

Ко мне на ты))))
Рада знакомству!

Добрый день Рената,

Зашла, потому что увидела, что Вы (ты?) присоединились к gotovim_vmeste2. Welcome :)!
Хoчу попросить активного участия, сразу же, только правила оформления постов прочитайте, пожалуйста.
Ждём рецептов!

-Марго

Марго!
Да, я планирую участвовать))))
Хотела спросить: на файв оклок подают ли сэндвич с уткой и малиновым джемом?

?

Log in

No account? Create an account