Good girls go to heaven, bad girls go everywhere...

Заметки Плохой Девочки о еде и о жизни


Previous Entry Share Next Entry
об стену
megalife

Недовольственное

Две недели назад я собиралась писать этот пост, но под названием Продовольственное. И он бы был даже, наверное, пиаром. Я хотела очень похвалить магазин, хотя не являюсь абсолютным его фанатом. Просто в нашем районе небольшой выбор супермаркетов, где я могу купить свежую риккоту или какие-нибудь морские гребешки. Я уж молчу про шафран и всякие хамоны и пармскую ветчину. Все это я покупаю в Азбуке вкуса. Но теперь история будет совсем о другом.

Я потеряла дисконтную карту сего чудного магазина. И все бы ничего, но там у меня максимальная скидка. А чтобы заполучить максимальную скидку, нужно сделать покупок не на каких-то там 10 тыщ рэ, а на 130 тыщ! И вот я ее потеряла. Сокровище почти)))
Мне участливо предложили написать заявление на восстановление и сказали, что в течение (!) трех дней могу забрать свою картку. "В течение" для меня означает хоть завтра, но через три дня точно, тем паче я не особо вижу геморройности процесса перебить мой старый номер карты на любой другой в базе данных.
Однако через три дня карта не была готова. И через четыре. Да что там! Через неделю она не была готова тоже! В итоге выяснилось, что и анкетку-то мою потеряли!!!
И мне на отъебись выдали новую карту на 5%. Сказали: "мы напишем письмо и вам вернут вашу скидку" (приятней было б, конечно, если б мне вернули деньги, которые я тратила, покупая товары без скидки всю неделю). Ну и ясен пень, никто никуда ничего не писал!
Написала я.
Типа там даже "расследование провели". И написали мне письмо.

Я пипец как рада, что "провели беседы с кассирами"! Хотя совершенно уверенна, что их не проводили.
Меня бы больше порадовала какая-нибудь несчастная бутылка вина в качестве комплимента или тупо возврат денег с учетом скидки (все чеки то я собирала, надеясь, что ориентация на клиента -- основная цель политики супермаркетов). Ан-нет.

Люди, вы где закупаетесь? Где покупаете непопулярные продукты? Поделитесь, не жадничайте, да!


  • 1
А казалось бы, Азбука вкуса!!! Не пятерочка там какая-нибудь...
Я чаще всего в Стокманне покупаю непопулярные продукты)

О, точно! Стокманн!
Там даже дешевле ведь!

А азбука вкуса это развод конечно еще тот!

Я тоже чаще всего вынуждена покупать в Азбуке даже самые что ни на есть популярные продукты... :( опять же район такой...

У нас недалеко есть Перекресток
И например есть Елисеевский в той же ценовой категории
А еще есть бахетле, кстати, можно дисконтную азбуки вкуса поменять на дисконтную бахетле. Видимо придется так поступить))))

Просто реально там держал меня автомат по розливу молока и рыба
Но рыбу прекрасно в ла маре можно заказать
Так что

У нас перекресток маленький и ужасный, с постоянными толпами пьющих пиво и прочей нечисти. Алые паруса далековато, а я чаще всего покупаю продукты по дороге домой после 11 вечера. Молоко можно продолжать и в азбуке покупать, а вот рыба там тоже не сказать чтобы шикарная. Это мне специалист по рыбе сказал.

А с карточкой что? Новая или те несчастные 5%?

Карту, славьте, перебили на 10%, но три дня все же приходилось приходить и объяснять, что мне нужен старший кассир, чтобы она провела своей картой

Я езжу во всякие гипермаркеты, а по мелочи, конечно, в Азбуку захожу, и в Глобус - ну когда готовить неохота в основном, или времени нет совсем.

Но в итоге ведь все хорошо закончилось? Мне Азбука приятна – они всегда решают все вопросы. Мне иногда даже без карточки со скидкой пробивают – я каждый день почти захожу, уже узнают =)

Понятие "хорошо" у всех разное
Был косяк -- надо отвечать
А карту я хотела получить без косяков

А вам сколько заплатили за то, чтобы вы написали этот коммент? А то если руководство азбуки вкуса узнает, что кассиры просто так скидки пробивают, то здравствуй перекресток)))))

Понятие «хорошо» и правда у всех разное, согласна. Приятно, когда без проблем все проходит, но страна у нас такая, идеально никогда не будет.

  • 1
?

Log in